Исследования. Аналитика

Исследования и аналитика

Анализ спроса и конкурентов является важнейшей и самой сложной частью при определении и подборе  маркетинговой стратегии и стратегии продвижения любой кампании. Наша организация предоставляет следующие услуги:

Маркетинговые исследования являются основой для принятия большинства управленческих решений, к качеству маркетинговых услуг предъявляются высокие требования. Опишите нам Ваши задачи, а мы предложим Вам возможный состав маркетингового исследования с указанием цен на каждую дополнительную опцию и свои рекомендации относительно детализации и методов исследования.

В общем случае маркетинговые исследования могут выполняться с помощью кабинетных и полевых методов. Кабинетное исследование подразумевает сбор, обработку и интерпретацию данных в открытых и закрытых (платных) информационных источниках. Полевое исследование подразумевает сбор информации непосредственно у участников рынка – потребителей, конкурентов, дистрибьюторов и пр.

Если Вы хотите заказать маркетинговое исследование, перейдите на страницу интересующей Вас группы услуг (см. меню или слайдер ниже).

Наши методы позволяют тщательно изучить предпочтения потребителей, провести исследование предложения и конкурентный анализ, оценить емкость рынка, выявить неудовлетворенный спрос, проанализировать динамику цен и сделать прогноз о предстоящих изменениях в заданной отрасли.

За 10 лет у нас накопилась обширная база собственных исследований и материалов – отраслевые и тематические обзоры, кроме того, мы на постоянной основе сотрудничаем с рядом маркетинговых агентств Москвы и других городов. При этом, если нам не хватает информации для понимания рынка, мы прибегаем к помощи экспертов и отраслевых консультантов (проводим экспертные интервью).

В ходе исследований специалисты нашей консалтинговой компании осуществляют тщательный контроль качества и достоверности полученной информации, поэтому результаты исследования могут быть использованы при принятии любых управленческих решений.

Анализ спроса на продукцию, услугу

  • Анализ объемов и структуры спроса в заданном регионе
  • Анализ факторов, влияющих на уровень спроса
  • Оценка потенциальной емкости рынка
  • Способы коммуникации с потребителем

Анализ конкурентов

  • Глубокий анализ конкурентов
  • Позиции конкурентов в поисковых системах яндекс и гугл
  • Телефонный опрос конкурентов определяющий компетентность колл-центра
  • Телефонный опрос конкурентов, определяющий ценовой диапазон, наличие, систему скидок, сроки выполнения заказа

Анализ товара\услуги

  • Ключевые бренды
  • Состояние рынка
  • Ассортиментная политика
  • Конкурентоспособность товара

Анализ сайта

  • Посещаемость
  • Позиции по ключевым запросам
  • Позиции сайта в интернете
  • Ссылочная масса

Анализ маркетинговой стратегии и рекламных кампаний конкурентов

  • Услуги, входящие в данный пакет обсуждаются при личной встрече с менеджером кампании

Разработка стратегий продвижения

  • Подбор каналов интернет-рекламы:определение самых эффективных каналов продвижения в колличестве 20 шт
  • Расчет максимальной выгоды в долгосрочной перспективе
  • Определение задач, целей клиента
  • Консультация по разработке стратегии эффективного продвижения
  • Прогнозирование, постановка задач, целей, сроков