Услуги сервис-партнера

Внедрение и реализация услуг экспортного сервис партнера

arrow1

1-й этап

Формирование отдела продаж экспортного сервис партнера

2000px-thinbraceup

arrow1

2-й этап

Техническая реализация.

Внедрение инновационной системы продвижения продукции на территорию Российской Федерации при помощи комплексного интернет маркетинга

2000px-thinbraceup

arrow1

3-й этап

Автоматизация отдела продаж.

Активизация рабочих процессов отдела продаж, бухгалтерии, логистики

2000px-thinbraceup

arrow1

4-й этап

Тестирование, анализ, доработка технических элементов комплексного интернет маркетинга.

Стабилизация достигнутого результата. Поддержка сайтов в выдаче

2000px-thinbraceup

Формирование отдела продаж экспортного сервис-партнера

1.1.Формирование отдела продаж.

1.2.Закупка необходимого оборудования, движимого имущества для создания рабочих мест.

1.3.Прием персонала.

1.4.Создание удаленного отдела продаж в г. Гомеле реализующего продукцию через партнерское представительство в Москве.

1.5.Глубокий анализ товара\услуги\ бизнеса клиента.

1.6.Проведение тренингов по продажам  реализуемой продукции.

1.7.Подготовка персонала к работе с определенными товарными группами.

1.8.Обучение отдела продаж технике продаж.

1.9.Подключение IP телефонии.

1.10.Подключение CRM системы.

1.11.Обучение персонала работе с CRM системой.

1.12.Обучение персонала работе с IP телефонией.

1.13.Создание файлов для е-маил маркетинга.

1.14.Создание скриптов е-маил маркетинга.

1.15.Создание скриптов продаж.

1.16.Формирование коммерческих предложений.

Техническая реализация. Внедрение инновационной системы продвижения при помощи компелксного интернет маркетинга

2.1.Формирование отдела разработки.

2.2.Прием персонала.

2.3.Закупка необходимого оборудования, движимого имущества для создания рабочих мест.

2.4.Анализ спроса на продукцию: анализ спроса, в заданном регионе основанный на данных Yandex, Google.

2.5.Анализ конкурентов: глубокий анализ рынка, цены, наличие, работа отдела продаж с записью телефонных переговоров.

2.6.Анализ товара (услуги): ключевые бренды, состояние рынка, ассортиментная политика, конкурентоспособность товара.

2.7.Анализ маркетинговой стратегии и рекламных кампаний конкурентов c определением ключевых игроков на рынке.

2.8.Подбор каналов интернет-рекламы: определение самых эффективных каналов продвижения.

2.9.Расчет максимальной выгоды в долгосрочной перспективе.

2.10.Определение задач, целей рекламной кампании.

2.11.Разработка стратегии эффективного продвижения.

2.12.Прогнозирование, постановка  задач, целей, сроков.

2.13.Разработка рекламной кампании.

2.14.Сбор семантического ядра.

2.15.Написание уникального контента для наполнения сайта и посадочных страниц.

2.16.Написание уникального контента для продвижения сайтов и размещения контента на сторонних порталах.

2.17.Создание сайта.

2.18.Создание посадочных страниц.

2.19.Регистрация доменного имени.

2.20.Покупка хостинга.

2.21.Выкладка посадочных страниц на хостинг.

2.22.Настройка рекламных кампаний.

2.23.Осуществление работы крауд маркетинга.

2.24.Обеспечение прироста  ТИЦ и PR.

2.25.Внедрение комплекса мер для наращивания посещаемости сайта и посадочных страниц.

Автоматизация отдела продаж. Активизация рабочих процессов отдела продаж, бухгалтерии, логистики

3.1. Автоматизация отдела продаж:

3.1.1. Запуск системы записи телефонных переговоров.

3.1.2. Запуск системы распределения звонков.

3.1.3. Запуск звонков из браузера.

3.1.4. Запуск возможности переадресации звонков на мобильный телефон.

3.1.5. Прием звонков, консультирование клиентов посредством IP телефонии.

3.1.6. Автоматическая обработка утраченных звонков.

3.2. Активизация рабочих процессов отдела продаж, бухгалтерии, логистики:

3.2.1. Обработка заказов.

3.2.2. Просчет заявок.

3.2.3. Формирование заказов.

3.2.4. Внесение клиента в систему управления с постановкой последующих задач.

3.2.5. Наработка, расширение,  клиентской базы.

3.2.6. Активные «Холодные звонки».

3.2.7. Работа с поставщиками.

3.2.8. Организация логистических процессов: доставка, хранение, отгрузка.

3.2.9. Формирование заказов с последующей отгрузкой на склады в Подмосковье.

3.2.10. Организация пополнения товара на складе в Подмосковье.

3.2.11. Прием и обслуживание клиентов в Московском офисе.

3.2.12. Работа с первичной документацией.

3.2.13. Полное ведение бухгалтерского учета.

3.2.14. Ведение кадрового учета.

3.2.15. Подготовка, сдача отчетности, взаимодействие со структурами власти.

3.2.16. Работа с банком, расчеты, организация приема платежей.

3.2.17. Коммуникация с контрагентами.

3.2.18. Страхование грузов, сделок.

Тестирование, анализ, доработка технических элементов  комплексного интернет маркетинга. Стабилизация достигнутого результата. Поддержка сайтов выдачи

4.1. АВ-тестинг.

4.2. Подключение статистики.

4.3. Подключение модуля вебвизор. Анализ данных.

4.4. Доработка контекстной рекламы Yandex.

4.5. Доработка контекстной рекламы Google.

4.6. Применение комплекса мер по защите от скликивания.

4.7. Настройка ремаркетинга РСЯ.

4.8. Настройка ремаркетинга КМС.

4.9. Техническая поддержка рекламных кампаний.

4.10. Размещение рекламных материалов в каталогах.

4.11. Анализ работы сайта и посадочных страниц.

4.12. Работа с юзабилити.

4.13. Стабилизация достигнутого результата.

4.14. Поддержка сайтов в выдаче.

Комплексный маркетинг на примере Торгового Дома «СИЛИЧ»

Позитив ПромЭКспортЦентр, ТД Силич

В 2015г. наша компания разработала и реализовала бизнес проект «Торговый Дом СИЛИЧ», который в дальнейшем был представлен и одобрен в Облисполкоме г.Гомеля.

check-mark Разработка проекта

На создание проекта, разработку, автоматизацию и интеграцию ушло 4 месяца. Была проведена работа по следующим направлениям:

  • Аналитика и разработка маркетинговой стратегии
  • Техническая реализация, создание и продвижение 20 сайтов включающих продукцию 40-ка заводов
  • Создание, внедрение, тестирование и доработка рекламных компаний
  • Создание, обучение отдела продаж
  • Работа с клиентами и поставщиками
  • Внедрение CRM системы IP телефонии, основы логистики

check-mark Запуск

В мае 2015г. ТД СИЛИЧ приступил к работе и запустил рекламные кампании из расчета 35-40% от потенциальной мощности. Получив прекрасные результаты, высокую конверсию от своей работы, в июне 2015г. из-за чрезмерного для наших мощностей потока, ТД СИЛИЧ намеренно был вынужден приостановить рекламную кампанию в некоторых регионах. Это хорошо видно на графике №1

check-mark Технологии

Вся работа отдела продаж была построена посредством IP телефонии, на Российских (Московских) телефонных номерах. Клиент звонил на Московский номер и попадал к нам, в Гомельский отдел продаж, все телефонные переговоры записывались. Учетная запись клиента автоматически создавалась и вносилась в систему управления клиентами с последующей постановкой задач

Позитив ПромЭКспортЦентр, ТД Силич
Позитив ПромЭКспортЦентр, ТД Силич

check-mark Результат

  • 15 новых клиентов ежедневно
  • Всего 1500 клиентов
  • Более 900 часов телефонного трафика
  • По запросу «комбайн Полесье» зарегистрировано 494 потенциальные сделки
  • Оборот отдела продаж за 3 месяца превысил 330 000$ (Триста тридцать тысяч долларов)